Latest Posts

Лак для ногтей Sally Hansen Miracle Gel 480 Wine Stock и 470 Red Eye

By 02:11:00 ,

Приветствую всех заглянувших на огонек.

Последние годы нэйл-индустрия развивается просто семимильными шагами. Сначала была мода на повальное наращивание, потом мир охватило безумие под названием "гель-лаки" или шеллак/shellac.

Гель лаки штука хорошая, но требуют либо похода в салон, либо приобретения специальной лампы для их сушки. А я все как-то противлюсь покупке сего девайса, так как не уверена что он не будет стоять без дела. И вот для таких НЕХАЧУХ как я появился новый продукт на рынке - гель-лаки, не требующие сушки в лампе.

Увидев перед Новым Годом в Летуале промо-наборы таких лаков от Салли Хэнсен, да еще и со скидкой -40%.. Мой косметический хомяк завопил "ХОЧУ!!! МНЕ СРОЧНО ЭТО НАДО!"

Единственное... все наборы были только с цветным лаком в цвете 480 Wine Stock (темно коричневый), который мне в тот момент не особо приглянулся... Но прикинув со скидкой -40% я могу взять еще любой цвет и получить практически 3 лака по первоначальной стоимости одного, взяла еще классический красный 470 Red Eye. Итого моя покупка вложилась в скромные 550 рублей. Хомяк летел домой опробовать покупку и ликовал, предвкушая возможность не вспоминать о маникюре в течении 2 недель и наслаждаться идеальными ноготками.
Итак...

Место приобретения - Летуаль
Цена промо набора (цвет + прозрачный топ) (на момент покупки) - 459 р.
Цена цветного лака (на момент покупки) - 459 р.
Объем - 14,7 мл.
Производитель - США

Обещания на упаковке гласят что покрытие высыхает при дневном свете, UV лампа для сушки не нужна, а цвет и блеск на ногтях держатся до 14 дней.

Состав:
Упаковка - стильный стеклянный бутылек в стиле салонной серии от Салли.

Кисть- достаточно широкая, но не скажу что она очень удобная - некоторые ворсинки обрезаны не очень ровно, и за счет них трудно ровно прокрасить ноготь возле кутикулы и не запачкать ее. Лично у меня этот фокус получается через раз и приходится кистью и ЖДСЛ оттирать огрехи.

Консистенция- кремовая, средней густоты. наносится легко, по ногтю разравнивается без проблем, не пузырит. 480-й в один слой слегка полосит, поэтому в идеале нужно 2 слоя. 470-й и в один ложится неплохо, но я все же предпочитаю наносить 2 слоя.
Запах - достаточно сильный, как и у всех лаков SH.
Финиш - глянцевый.

Высыхаетлак очень быстро. Заканчиваю нанесение первого слоя, и уже можно приступать ко второму. а 2 слоя + верхний слой - закрепитель высыхают минут за 10 так что хоть посуду иди мой. А через 20 минут я могу уже смело заниматься уборкой и мытьем пола без перчаток и не бояться испортить маникюр.
И если первые разы я делала маникюр исключительно днем и на пару минут раскидывала руки на подоконнике, чтоб солнышко мне лак подсушило, опытным путем пришла к тому что лак сохнет даже в темноте под одеялом.
Снимается обычной ЖДСЛ.
Стойкость. А вот однозначно сказать очень сложно. Как только я купила эти лаки, держались они у меня максимум 3 дня, на 4-й уже сколы, затертые кончики и прочие прелести. Какие уж тут 14 дней! Даже близко не ДО! Но после НГ с лаками произошли какие-то метаморфозы. Хотя я думаю просто мои ногти немного изменились - сразу после НГ я сломала один ноготь под корень и пришлось срезать все под корень. Потом пока они отрастали... я периодически подпиливала их чтоб скорректировать форму... И вот вновь вернулась к гель-лакам, так как не крути, даже 3 дня идеальной стойкости - уже неплохо. А с моим ритмом жизни, когда маникюр делаю почти что перед сном, проснуться утром без отпечатков простыни на ногтях - уже достижение. И тут я заметила что на моих "обновившихся" ногтях гель-лаки от Салли стали выдерживать практически в идеальном состоянии неделю. Да, к концу недели начинают стираться кончики, на 7-8-й день появляются сколы и лак надо менять. Но 6-7 дней ногти практически в идеальном состоянии.

Минусы:
  • цена (ок. 450 р 1 цвет + 450 р топ)
  • стойкость как минимум в 2 раза ниже заявленной производителем
  • окрашивает ногтевую пластину, а носить с базой невозможно - отлетает на 2-й день
Плюсы:
  • быстро сохнет
  • покрытие очень прочное и там где лак легко повреждается, гель-лак СХ остается в первозданном виде
  • ногти под гель-лаком утолщаются и не слоятся
Учитывая что плюсы лично для меня все же существеннее минусов, продукт не идеален. Теперь хочу попробовать подобные гель-лаки от Sophin и решить, покупать ли другие оттенки от Салли или нет. Но пока за неимением лучшего возвращаюсь именно к этим лакам снова и снова.

Спасибо за внимание! Удачных покупок. Будьте красивыми!

You Might Also Like

0 коммент.