Latest Posts

Анималистическое настроение - мой третий браслет от Soufeel

By 01:26:00 ,

Приветствую всех заглянувших на огонек!


Сегодня речь пойдет о третьем браслете Soufeel в моей скромной коллекции.

Свой третий браслет я решила собрать в некой анималистической тематике с несколько астрологическим подтекстом.

В осенней коллекции были представлены анималистические шармы, простые, но в то же время покоряющие с первого взгляда.
Браслет - 16 см.


Один в один как мой самый первый браслет, просто моей худенькой ручке подходит больше.

В этот раз прибыл ко мне не в коробке а в симпатичном мешочке.


Шармы:

♥Милая свинюшка ​CHINESE ZODIAC PIG - символ моего года рождения. Именно эта милаха предопределила состав моего нового браслета.

Серебро 925 пробы


♥В пару ко моей хрюше подобралась обезьянка ​CHINESE ZODIAC MONKEY - символ наступающего 2016 года, по совместительству символ года рождения любимого человека.


Серебро 925 пробы


Что объединяет свинью и обезьяну? Любовь)))

♥Поэтому третим шармом стало серебряное сердце INTERLACED HEART, усыпанное кристаллами.

Серебро 925 пробы


Еще 2 шарма должны были уравновесить композицию и не сильно выбиваться из общей цветовой и идейной составляющей браслета.


♥Шарм инь-янь TAI CHI

Не трудно догадаться, это символ того что я и мой любимый человек - 2 половинки единого целого, гармонично дополняющие друг друга.

 Серебро 925 пробы


♥Ну и на закуску - шарм Назар бонджук(глаз Фатимы) EVIL EYE, известный как "глаз от сглаза", "око сатаны"

 Серебро 925 пробы

Захотелось мне устроить браслету несколько необычную фотосессию - в бокале с минералкой.

После фотосессии я благополучно забыла его в бокале дня на 3.

После такого испытания водой ни один камень не выпал. Что еще раз доказывает высокое качество браслетов и шармов Soufeel.








Ну и немного аутфитов и фото "рабочих" будней о съемках браслета на природе))



Спасибо за внимание! Надеюсь была полезной.

P.S. При заказе от 3500 руб. доставка - бесплатная.
Так же Soufeel дает 356 дней гарантии на все свои изделия, поэтому Вы можете наслаждаться шоппингом без риска!
Вам мало скидок на www.soufeel.ru?

Воспользуйтесь кодом BLOG5 и получите еще 5% скидки на Ваш заказ!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Света, ты очень красивая и это не браслет красит тебя, а ты браслет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Ты вгоняешь меня в краску

      Удалить
  2. Какие необычные фото! Ничего более удивительного с браслетом Soufeel я еще не видела, все прям в духе выбранной тематики. Красота одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хотелось придумать чего-то новенького. А то все макро да макро.. скукота)))

      Удалить
  3. Глаз в водичке особенно хорош. Загадошно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а хрюшка на качельке не приглянулась?))

      Удалить
  4. Потрясающие фото! Наверное так красиво и необычно никто не делал отзыв на браслет Soufeel)

    ОтветитьУдалить