Latest Posts

Обзор кондиционера для роста бровей Almea Xbrow

By 19:54:00

Приветствую всех заглянувших на огонек!
Не для кого не секрет, что последние годы в моде густые и ухоженные брови. Правда порой эта естественность доходит до абсурда и обладательницы густых роскошных бровей превращаются в дочерей Чубаки)))
Но речь сейчас пойдет не о тех счастливицах, кому достаточно выщипать лишнее чтоб выглядеть красавицами... мой сегодняшний рассказ больше заинтересует тех, кого природа обделила, либо с кем сотворил злую шутку пинцет.
В конце прошлого года у меня состоялось знакомство с сывороткой для роста ресниц от компании Almea -Eyelash serum Xlash., которое мне очень и очень понравилось и результат был просто вау.
Поэтому, в этот раз я решила подлатать свои бровки кондиционером для роста бровей Almea Xbrow.

Вот что говорит о кондиционере производитель:
Основа состава Xbrow - листья вайды, которые тысячелетиями использовались на Востоке для придания более насыщенного цвета и особой густоты ресницам и бровям – именно в них секрет притягательного взгляда восточных красавиц! На восстановление волосяных луковиц влияет экстракт красного коралла. Экстракт семян энотеры двулетней обогащен комплексом ненасыщенных жирных кислот, известных также как витамины группы F. Этот экстракт насыщает волоски витаминами и микроэлементами, что способствует восстановлению их структуры и активному росту. Экстракт мандарина улучшает кровообращение и питает волосяные фолликулы.
Скрыть цитату
Место приобретения - ИМ Xcare.ru
Цена вопроса - 2770 р. (на момент когда кондиционер появился у меня, его стоимость была около 2000 р.)
Объем - 3 мл.
Состав:

С официальной инструкцией по применению можно ознакомиться здесь клац

Средство пришло ко мне упакованным в картонную упаковку в слюде с голограммой (как и все другие продукты Almea).
Внутри находилась инструкция и сам кондиционер, в упаковке 1 в 1 как и средство для ресниц - серебристый металлический футляр.
Единственная разница - аппликатор.

Если в средстве для роста ресниц была кисточка, то тут уже шел аппликатор как в средстве для увеличения губ.
Само средство прозрачное, без запаха.
Наносила я его на протяжении 3-х месяцев 1 раз в сутки - перед сном на очищенные от макияжа брови. Вот и весь секрет)))
Недели через 3-4 мне стало казаться что даже без макияжа мои брови словно слегка подчеркнуты тенями.
Через 3 месяца могла спокойно выходить на улицу с полным макияжем но не подчеркивая брови.
Разницу бровей "до" и "после" можете увидеть сами.
ДО:
 ПОСЛЕ:

Как видите, брови слегка разрослись за привычный контур, стали немного темнее, подзатянулись мои залысины, да и сами бровинки стали длиннее.
Средства мне хватило на 3 месяца (видимо брови впитывают больше влаги чем ресницы))), и сейчас после его отмены брови не вернулись к первоначальному состоянию. Да, цвет стал немного светлее, но при этом блина и густота остались прежними.
Никаких побочек и аллергических реакций в процессе использования я не заметила.
Довольна ли я средством? Однозначно ДА!
Рекомендую ли я его? ДА!
Единственное "но" - это цена, все же почти 3000 р. Но для средства которое действительно работает это не так то и дорого.
Поэтому... пальчик вверх и 5 звезд.
                                                   Спасибо что заглянули на огонек.
                                                       Надеюсь была полезной!

You Might Also Like

0 коммент.