Latest Posts

Жесткий браслет и шармы - ♥ Еще одна история любви от Soufeel ♥

By 19:30:00 ,

Приветствую всех заглянувших на огонек!


После очень удачной истории знакомства с брендом Soufeel, я решила разжиться жестким браслетом.
Свой второй браслет я решила посвятить событию, изменившем мою жизнь. А именно - встрече с любимым человеком. И несмотря на то что шармы на этом браслете разных тематик, на самом деле являются кусочками единой истории.

Взяла самый маленький - 17 см. Слегка великоват - но что поделать если от природы я кости да кожа. Не отказывать же теперь себе в удовольствии обзавестись браслетом)))









Браслет совершенно гладкий.
Изготовлен из стерлингового серебра 925 пробы. В подтверждение внутри замка имеется проба.




На самом же замке - бренд и логотип


На браслете 6 шармиков, но заказала я только 5... так откуда же еще один?
Soufeel балуют своих покупателей и дарят им неплохие подарки при заказе на определенную сумму.
Итак, шармы....

Февраль (SKU: XS1164B) - этот шарм я получила бонусом за заказ. Но так уж получилось что именно в феврале началась вся эта история.. поэтому шармик вписался в мой love паззл как нельзя кстати.


Это очень симпатичный шарик, усыпанный фиолетовыми камешками. На одной стороне - месяц, на второй - проба.


Материал - серебро 925 пробы..
Уравновешивает композицию на браслете шарм из этой же коллекции - Июнь (SKU: XS1164F)

Отличие, соответственно, в месяце и в цвете камней - тут они светло фиолетовые.


Июнь - месяц для меня знаковый. Во-первых, это месяц моего рождения. Ну а во-вторых, июнь 2015 стал самым счастливым месяцем в моей жизни.
Следующий шарм - Красный чемодан (SKU: DY1051)

Это лето было связано у меня с большим количеством перелетов... Ну а какие же перелеты без чемоданов?)))
Материал - стерлинговое серебро 925 пробы, покрытое эмалью.


Проба - на ручке.

Ну и следом за чемоданом следует шарм "Путешествие вокруг света" (SKU: DY1050)

Действительно, какие же перелеты без самолета?
Шарм так же изготовлен из стерлингового серебра, покрытого эмалью.


Изначально я решила что на шарме нет пробы, так как особо и ставить ее некуда... Но устроив фотосессию и разбирая фотографии.. я с удивлением обнаружила ее на внутренней стороне отверстия под браслет))

Следующий шарм - самый дорогой сердцу. Это персонализированный шарм Хрустальное сердце с фотографией любимого человека.


Материал - стерлинговое серебро 925 пробы, о чем свидетельствует проба. Уж простите за тавтологию)))

По понятным причинам этот шарм является центральным в коллекции и самым любимым. И если периодически другие шармики на браслете я миксую с шармами с предыдущего браслета, этот шармик со мной всегда и везде, поэтому не удивляйтесь его потертому внешнему виду.
Ну и последний шарм - Винтажная фотокамера (SKU: XS1181)

Думаю те кто меня знают или читают меня, понимают почему я не могла удержаться от заказа этого шарма))) Фотография - мое хобби и моя страсть, которая опять таки очень сильно себя проявила в июне 2015)))

 Материал - стерлиновое серебро 925 пробы. И прозрачный камень - объектив.




Не так давно увидела в сети высказываение одного блогера на тему того что Soufeel - всего лишь китайская подделка под Pandora, и что взглянув на настоящую Пандору ничего другого уже не хочется.
Чтож, есть у меня шарм от Pandora (ясное дело, это фотоаппарат)... Вот кладу я рядом оба шармика - и вот кто бы что не говорил, не вижу я в них разницы.Да простят меня поклонники Пандора. Даже наоборот, Soufeel на мой вкус смотрится лучше. Ну а качество у них идентично. Поэтому я не считаю что Soufeel - подделка под Pandora. Это вполне самостоятельный бренд с собственными дизайнами и идеями. И выбор шармов у Soufeel намного шире чем у других брендов.

Ну и напоследок - пара фотографий того, как браслет смотрится на руке.


Ну а это милое колечко ко мне так же попало бонусом за заказ)))




Спасибо за внимание! Надеюсь была полезной и не сильно утомила))). 

P.S. При заказе от 3500 руб. доставка - бесплатная.
Так же Soufeel дает 356 дней гарантии на все свои изделия, поэтому Вы можете наслаждаться шоппингом без риска!
Вам мало скидок на www.soufeel.ru?

Воспользуйтесь кодом BLOG5 и получите еще 5% скидки на Ваш заказ!




You Might Also Like

3 коммент.