Latest Posts

Sophin GelLac 651, 639

By 12:00:00

Приветствую всех заглянувших на огонек!
После знакомства с гель-лаками от Салли Хэнсен, я решила не останавливаться и попробовать гель-лаки других производителей.



Мой выбор пал на лаки от компании Sophin по 2-м причинам:
1. Лаки данной фирмы относятся к профессиональным и многие салоны работают на продукции этой компании.
2. Эти лаки без проблем можно найти в оффлайн-магазинах города по весьма демократичной цене (около 250-270 руб.).
Таким образом, в моей лакоманьячной коллекции появились 2 гель-лака Sophin GelLac: голубой №651 (у меня есть точно такой же обычный лак Sophin 241, я его просто обожаю) и розовый №639.
✦ Объем - 12 мл.
✦ Производитель - Франция
✦ Цена вопроса - 250-270 руб.
✦ 5BigFree формула (не содержит формальдегиды, толуол, камфорное масло, DBP, эпоксидные смолы).











Обещания производителя в случае с Sophin менее пафосные чем у SH - супер глянец, сушка без лампы и неделя безупречного покрытия. 7 дней звучат намного правдоподобнее чем 14)))
✦ Упаковка - стандартный для Софин округлый широкий бутылек с матовой крышечкой. Крышечка эргономичная - держать в руке очень удобно и за счет матового покрытия в руки не скользит.
✦ Кисть - уже чем у SH, за счет чего пользоваться ею удобнее. Кутикулу не пачкает, полос за собой не оставляет.


✦ Консистенция - немного жидковата, но наносится легко, по ногтю разравнивается без проблем, не пузырит и на кутикулу не затекает. В один слой немного полосит, поэтому для безупречного маникюра требуется 2 слоя цвета + слой верхнего защитного покрытия GelLac UV Top Coat.
✦ Запах - стандартный, химический, но не очень сильный. Комнату после использования проветривать не приходится.
✦ Финиш - глянцевый, как у классических гел-лаков, сушащихся в лампе.
✦ Сохнет очень быстро. 15-20 минут и за испорченный маникюр можно не переживать.
✦ Снимается без проблем любой жидкостью для снятия лака.
✦ Стойкость - 5 дней гель-лак держится безупречно, на 6-й у меня начинают стираться кончики. Но для меня это совершенно нормально, так как всю домашнюю работу я выполняю без перчаток, да и учитывая разнообразие лаковых жителей моей косметички, я физически не могу носить лак дольше - у меня начинается ломка, хочется чего-то нового.

Подводя итог могу сказать что гель-лаки от Sophin на данный момент мои фавориты:
- отличный глянцевый блеск
- хорошая стойкость
- быстро сохнут
- помогают укрепить ногти
- большая палитра цветов
- цена практически в 2 раза ниже чем у Sally Hansen.
Обязательно пополню косметичку другими оттенками этих гель-лаков.
Твердая 5 и пальчик вверх!
Спасибо что заглянули в гости.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень красивый голубой цвет, я бы даже сказала в нем присутствует оттенок припыленного фиолетового! Очень яркий и необычный!

    ОтветитьУдалить