Latest Posts

Sleek Make Up - Matte Me Ultra smooth matte lip cream в оттенке Rioja Red 433

By 17:06:00 ,

Приветствую всех заглянувших в мой скромный блог!


     Последние годы я стала жутко маньячить по красным помадам - вот вроде бы и не ношу их каждый день, а в косметичке нет-нет да и появляется очередной яркий представитель. Продолжением данного сумасшествия стала еще одна матовая стойкая помада от Sleek Make Up - Matte Me Ultra smooth matte lip cream в оттенке Rioja Red 433.

     По своим характеристикам помада напоминает знаменитую Nouba Millebaci, только ценник в 2 раза демократичнее.
Итак, без долгих разговоров перейдем к описанию героини сегодняшнего рассказа.
     ✦Место покупки - ИМ DivaMaria.ru
     ✦Цена вопроса - 420 ք
     ✦Объем - 6 мл.

     В отличие от Nouba, помада от Sleek шла без каких-либо дополнительных упаковок, однако это ничуть не дешевит и не портит ее внешний вид - лаконичный квадратный пластиковый футляр с черной матовой крышкой и логотипом Sleek.
Аппликатор - сплющенный, но в то же время достаточно широкий, при этом позволяет нарисовать довольно-таки ровный контур губ. Мне понравился. Помаду наносит аккуратно и равномерно.

Но, как и в случае с Nouba, я все же предпочитаю под помаду использовать контурный карандаш, так как в случае неровного нанесения, огрехи исправить достаточно проблематично.



     ✦Запах - еле заметен, на губах совершенно не ощущается.
     ✦Консистенция - кремовая, не очень плотная. При нанесении на губы имеет небольшой глянец, который в течении нескольких минут уходит и помада становится абсолютно матовой.

     Так как помада является стойкой, естественно ни о каком увлажнении губ речи не идет, но при этом мои губы не чувствуют стянутости и дискомфорта, о которых говорят некоторые девочки. Возможно дело в губах, а может в очень тонком слое, который я наношу - помада дает достаточно равномерное покрытие, и наслаивать его смысла я не вижу, так как чем толще слой, тем хуже помада держится, и тем быстрее начинает сходить не особо красивыми кусками по линии слизистой.
     В носке ведет себя выше всяких похвал - не трескается, в белую полоску не собирается (что вполне естественно для стойкой помады), держится очень хорошо, выдерживая легкие перекусы и чаепития, но с жидкостями надо быть поаккуратнее - тут Слик несколько уступает Ноубе и на влажных поверхностях оставляет легкий розоватый оттенок, что, в целом, не критично для меня.
     ✦Оттенок у помады от Слик в отличие от Ноубы имеет теплый подтон, что меня нисколько не смущает.
     Одним словом помада от Слик меня очень и очень порадовала. Я даже не могу сказать какой из двух я отдаю большее предпочтение - они вроде как очень похожи, но в то же время и совершенно разные. Поэтому если вы хотите попробовать что это за зверь такой - матовая красная помада, но при этом не горите желанием отдавать 1000 ք за Ноубу - то Слик будет достойной заменой.
     Заглавный образ знаменитой Малефисенты выполнен при помощи жесткого скульптурирования белым карандашом NYX Jumbo и румянами NYX в оттенке Taupe ну и конечно же не без героини данного поста - помады Sleek Matte Me.
Спасибо что заглянули в гости, надеюсь мой рассказы был вам полезен.
До встречи в следующих постах!
Ваша Sveta Mystery.

You Might Also Like

0 коммент.