Latest Posts

Коробка-загадка для любителей сюрпризов от молодого сервиса BOXMYSTERY.

By 00:07:00 ,

А любите ли вы сюрпризы? Я вот очень! Самым гадким днем в году для меня обычно является день накануне дня рождения, когда все наперебой спрашивают "А что тебе подарить?" А я не знаю.. Я сюрприз хочу! Потому что если бы я знала - просто пошла бы да купила.
Вот для таких "незнаек" не так давно на просторах интернета появился молодой коробочный сервис BOXMYSTERY.


О сервисе я узнала из блога Полины (Skyfall).
Обычно мы привыкли что коробочные сервисы имеют свою тематику - косметика, трусы... И даже если мы не знаем что конкретно нас ждет, мы имеем представление хотя бы из какой оперы содержимое коробки.
В сервисе BOXMYSTERY тематики НЕТ! Главная тематика - это СЮРПРИЗ!
Возможно кто-то скажет "Фу, я не хочу кота в мешке".
Ну а я была бы не я, если бы будучи СветойМистери я не попробовала на вкус и цвет БоксМистери.
Итак, заказать коробку с сюрпризом можно на сайте сервиса http://boxmystery.ru/.
Данное удовольствие с доставкой по РФ обойдется Вам в 699 руб.
Ну а вот что будет в коробке... зависит от того как сойдутся звезды и настроение сотрудника сервиса, собирающего именно Вашу посылку.
В сети я видела обзоры коробочек с банным набором, с чайным набором, с настольной игрой.
Пока ждала свою коробочку - все думала-гадала, а какой-же сюрприз ожидает меня? Хочу ли я что-то из того что уже было? А может я хочу что-то, что мне и в голову не пришло...
Одним словом, я сама не знаю чего я хочу.
Поэтому в день Х я отправилась на почту и забрала коробочку в 350 гр. весом.
Все 10 минут пути до дома ломала голову, что же это может быть...
Но ни одна догадка не совпала с реальностью.
Внутри меня ждали....
Блокнот-ежедневник и забавная ручка с лягушкой!

Хотите верьте, хотите нет, но как раз в это время я сменила работу и руки никак не доходили зайти в магазин и купить себе тетрадь для рабочих записей.
А тут.. вот она, как по заказу!

Правда, ручка не совсем офисный вариант. Она, скорее, сувенирная сипатяга для домашнего использования. А вот записная книжка с японскими изречениями как раз пригодилась в новом офисе.



Считаю саму идею сервиса очень интересной и далеко идущей. Думаю у нас много таких вот "Незнаек" как и я, любящих получать сюрпризы.
Цена за возможность крутануть колесо фортуны и гарантированно получить подарок не так уж велика.
Ну а ожидание сюрприза - бесценно.

You Might Also Like

0 коммент.