Latest Posts

Замечательный браслет SOLAREDEA из горного хрусталя!

By 22:57:00

Приветствую всех гостей моего блога!

Сегодня у меня маленькая девичья радость, которой не могу не поделиться! 
Ко мне прилетел безумно красивый и нежный браслетик из горного хрусталя от замечательной девушки Ирины, создателя бренда хэнд-мэйд бижутерии SOLAREDEA!

Этот браслет стал моим маленьким Рождественским чудом. Знаете каково это проснуться в Рождество и увидеть сообщение о том, что ты получаешь приз за участие в конкурсе? Словно возвращаешься в детство, и ты снова та маленькая девочка, смотрящая на мир большими наивными глазами, верящая в Деда Мороза, Санта Клауса и прочие чудеса!

Вот такое вот маленькое Рождественское чудо устроила для меня и еще нескольких девушек Ирина за участие в розыгрыше на страничке ее группы ВКонтакте.

А сегодня, в канун Старого Нового Года браслетик до меня долетел. И Почта России даже не накосячила. Ну чем не чудо?))

Браслет - ручная работа. А значит шанс встретить кого-то с точно таким же равен практически нулю.

Мой браслет состоит из 14 камешков горного хрусталя и посеребренной фурнитуры.

А благодаря регулируемому размеру, подходит даже таким худышкам как я (диаметр моего запястья всего 14 см.)


Очень нежный, женственный, воздушный.

Думаю, это любовь! Любовь с первого взгляда))) Теперь хочу серьги, дополняющие эту милоту!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Светлана, как же мне приятно читать ваши добрые слова! БлагоДарю!

    ОтветитьУдалить