Latest Posts

Пластины для стемпинга из магазина Born Pretty Store

By 17:56:00 , ,

Приветствую всех гостей моего блога!

Сегодня я хочу рассказать о своих практически идеальных помощницах для стемпинга - пластинах и дисках из магазина Born Pretty Store.
Моя последняя посылка с набором праздничных пластин ползла до меня более 2-х месяцев (Спасибо тебе, о Великая и Ужасная Почта России), огромного разнообразия маникюров показать сейчас не получится, поэтому начну с новогодних и периодически буду дополнять обзор новыми фотографиями.



Мое увлечение стемпингом длится уже примерно год.
Сначала я скупала тонами поддельные пластины с Aliexpress. Результат был приемлемым но не идеальным.
Так в очередной набег на Али я отхватила диск BP-71 за скромные 70 рублей. И эта пластина оказалась оригинальной: прилетела ко мне в фирменном конвертике и наклейке с наименованием бренда на оборотной стороне.

 

Это знакомство изменило мой взгляд на стемпинг, и я решила пополнять мою стемпинг коллекцию уже оригинальными дисками и пластинами.

На сегодняшний день в моей коллекции 4 больших пластины серии L:

Aztec Pattern Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY BP-L010 12.5 x 6.5cm

14 рисунков размером 1,5x2 см. и 7 элементов разного размера. 

Flower Theme Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY BP-L024 12.5 x 6.5cm


14 флористических дизайнов, размер рисунка 1,5x2,5 см. Подойдет для длинных ногтей.


Тематические рисунки разных размеров. Идеально подойдет для длинных ногтей.

Xmas Snowflake Nail Art Stamp Template Christmas Image Plate BORN PRETTY BP-L032 12.5 x 6.5cm


12 маленьких новогодних элементов, 5 рисунков 1,5x2,2 см., один большой рисунок со снежинками 3x5,4 см.



7 круглых дисков.


Love Theme Nail Art Stamping Template Image Plate Cute Birds BORN PRETTY BP71






Xmas Deer Fireworks Nail Art Stamp Template Christmas Image Plate BORN PRETTY BP82



На всех пластинах и дисках отличная аккуратная гравировка.
Все рисунки переводятся без проблем. Даже самые маленькие элементы.
На сегодняшний день мой фаворит - Пластина Ацтеки и диски 71 и 76. Обязательно буду пополнять свою коллекцию, так как качество более чем достойное.

А какие у вас фавориты из коллекций Born Pretty? Буду рада советам на что обратить внимание.

Отличные лаки для стемпинга - опять таки Born Pretty. Поразившие меня своей пигментацией. Но подробнее о них я расскажу в отдельном посте.
Заказ идет из Китая в среднем месяц (если Почта России не впадает в анабиоз).

При оформлении заказа на сайте используйте код AGMG10 и получите скидку 10% на заказ!

До встречи в следующих постах!
Спасибо что заглянули в гости!


You Might Also Like

0 коммент.