Latest Posts

Обзор декабрьской косметички от сервиса LipMonthly

By 18:44:00 ,

Приветствую всех гостей моего блога!
Первый пост этого года я хочу начать с обзора косметички LipMonthly Bag, которую я планировала получить к Новому Году. Но, как говорится, лучше поздно чем никогда.


LipMonthly - это американский "коробочный" проект. обещающий каждый месяц всего за 12$ косметичку-сюрприз с 4-5 полноразмерными продуктами для губ.
Бренды-партнеры проекта: GlamNatural, pur-lisse, ba a...bombhell, PIXI by Petra, CITY COLOR cosmetics, REVLON.
Из всего списка мне знаком один лишь REVLON. А это дополнительный фактор, подогревающий интерес к содержимому косметички #lipmonthly.
Так уж получилось, что из-за путаницы с оплатой моя первая косметичка несколько запоздала и прилетела ко мне не в декабре, а лишь сейчас, в январе.
Час ожидания на почте... и вот в руках заветный пакетик.
А внутри.....
Симпатичная косметичка с зимним принтом и логотипом LIPMONTHLY.

А вот и содержимое.
Полноразмерная помада MeMeMe Long Wear Satin Lip Cream "Hemera" в оттенке 09 Coral Сloak


Полноразмерная помада-карандаш lip crayon "be a... bobmshell" в оттенке shameless.


Тестер тинта для губ и щек Evelyn Lona "Natural&Organic Cream Blush ASH.


Ну и на закуску продукт не совсем для губ.. полноразмерные румяна HIKARI Blush в оттенке TANGO.


Если верить информации с вложенной в косметичку карточки, то ритейл стоимость содержимого 68$.

Хотя я не думаю что сэмпл тинта стоит 22$, но все же.
Учитывая тот факт что моя первая косметичка обошлась мне всего в 5$ (Доставка по всему миру заявлена как бесплатная), то содержимое при любом раскладе себя уже окупило.

Хотите свою косметичку-сюрприз LipMonthly?
Закажите ее здесь и не забудьте использовать промо-код LIPLOVER для получения скидки на Вашу первую LipMonthly Bag!
А я в следующих постах обязательно поделюсь своим мнением о продуктах из этой косметички!

До новых встреч!
Спасибо что заглянули в гости!

You Might Also Like

0 коммент.