Latest Posts

Большой красный штамп из магазина Born Pretty Store

By 00:25:00 ,

Приветствую всех заглянувших на огонек!

Я - начинающий нэйл маньяк. И последнее время увлеклась стемпингом. Просто ногти без рисунка мне уже кажутся какими-то пустыми. Поэтому я скупаю тонами пластины и.... А вот тут у меня большие проблемы. То пластина с некачественной гравировкой и рисунок переводится частями, то рисунок переводится, но близко к кутикуле не ложится. Пожаловалась я на эту проблему подруге - гуру стемпинга Полине (Skyfall) и состоялся у нас примерно такой диалог:

- Смотрю на твои ногти и любуюсь. Вот в чем сила? Как ты делаешь настолько идеальный стемпинг?

- А у тебя штамп какой?

- Да обычный, с Али.

- Воот! Выкидывай его. Тебе нужен мягкий штамп и все получится.

Вот тут то и началась моя эпопея с поиском идеального мягкого штампа.

Выбор пал на мягкий "зефирный (кто то называет их желейными)" штамп от BornPretty Store


Где приобрести - официальный магазин компании BornPrettyStore (ссылка на штамп - клац )

Цена вопроса - 2,99$ или примерно 190 руб.

Диаметр штампа - 4 см.

Комплектация набора - штамп (силиконовый рефил + держатель, при желании рефил можно менять) и пластиковая карта-скребок.


Красный мне по ревью показался более мягким, поэтому взяла его.




Развенчивание мифов:

Пока ждала заказ, читала отзывы на желейные (зефирные) штампы и приходила в ужас: бафить нельзя, ЖДСЛ отчищать нельзя - только скотчем, рабjтают не со всеми палетками и т.д.

Так вот, бафить его не только можно но и НУЖНО!

Очистка ЖДСЛ никак не портит штамп и не влияет на его работоспособность.

Работает у меня он как с оригинальными палетками от BPS, так и с палетками по 20 р с Али.
  


Ну а теперь мои впечатления о самом штампе.

Штамп действительно очень мягкий, ногтевая пластина в нем утопает без труда.

Поэтому да - рисунок идеально обволакивает ноготь и впритык ложится к кутикуле.


Повредить штамп ногтем по неосторожности практически нереально. Да, он мягкий, но на части от каждого прикосновения не разаливается. Главное специально со всей дури не ковырять острыми предметами.

Рефил легко двигается в держателе, так что если вдруг получите "косой" штамп - просто поправьте рефил.

Изначально штамп был очень гладкий и немного липкий. И первая же попытка стемпинга провалилась - рисунок переводился кусками как с просто лаками, так и со спец. лаками для стемпинга. Тогда я взяла баф и немного "пошершавила" (забафила) штамп. Все. Работать он начал идеально. Причем даже с пластинами, которые я давно забраковала за непереводимость и все хотела выкинуть, да руки не доходили.





Очищается штамп без проблем любой ЖДСЛ. Можно, конечно, и скотчем. Но.. оно мне надо? И так при стемпинге кругом все завалено ватными дисками, еще скотча мне в эту компанию нехватало.

Я обычно беру обычную ЖДСЛ "Дамский пальчик" по 25 р в Магните - очищает отлично, штамп никоим образом не растворяет и не повреждает.

Ну и как в любой бочке меда есть тут и ложка дегтя.

А именно мягкость штампа является как его сильной стороной, так и слабой.

За счет своей мягкости и подвижности в процессе переноса рисунка на ноготь его (рисунок) легко можно деформировать. Особенно это заметно на геометрических рисунках.


Но.. тут просто надо набить руку и стараться переводить рисунок четким быстрым движением.

Метод переката тут работает не очень хорошо - рисунок в 80% случаев повреждается.

Поэтому я просто прикладываю ноготь к штампу и вжимаю его в штамп.




Если у Вас не получается стемпинг:

1. Возможно что штамп слишком жесткий, тогда его стоит заменить.

2. Лак недостаточно пигментирован. Стоит запастись специальными лаками для стемпинга.

3. После каждого рисунка очищайте пластину, скребок и штамп. Используйте ЖДСЛ без масел.

4. Пластиковый скребок намного удобнее металлического. Плюс он не царапает и не повреждает пластину.

5. Делайте все очень быстро, не дожидайтесь пока лак присохнет к пластине.

6. Лак можно наносить на половину рисунка - все равно скребок его растянет на весь рисунок, да и испорченного лака будет меньше.

7. Перед нанесением рисунка на ногти защитите кутикулу специальным средством, либо жирным кремом. Так излишки лака будет проще удалить с кожи и кутикулы.


              Надеюсь информация была полезной и поможет Вам в осваивании стемпинга.

                                                   Спасибо что заглянули в гости!

You Might Also Like

0 коммент.