Latest Posts

CC Cream Xcare Almea

By 02:33:00 ,

Приветствую всех заглянувших на огонек!

Сегодняшний мой рассказ пойдет о многофункциональном крем для коррекции тона - Almea Complete Correction Cream или попросту СС))

За прошедший год я уже как-то привыкла к корейским ВВ кремам, а тут вот уже СС... Решила не отставать от всего прогрессивного человечества и попробовать, что же это за зверь такой, Си-Си крем. Итак, производитель обещает нам полную коррекцию недостатков на лице.

Звучит заманчиво, особенно учитывая что порой не хочется возиться со всеми этими наслаиваниями, чтоб добиться "естественного цвета лица". Хочется быстро нанести крем, стать моментально красивой и и бежать по делам.   
Место приобретения - ИМ Xcare.ru
Цена вопроса - 1390 руб.
Объем - 30 мл.
Состав:
Aqua – 64.90%Butylene glycol – 15.00%Lubrajel (Glyceryl Polymethacrylate and Propylene Glycol) – 7.00%C12-20 alkyl glucoside – 5.00%Cyclopentasiloxane – 3.00%Hydrogenated jojoba oil– 3.00%Cornflower (Centaurea Cyanus) Extract – 0.50%Carbomer – 0.50%T.E.A. – 0.50%Allantoin – 0.10%Diazolidinyl Urea – p.s.
 Изначально крем шел в картонной упаковке.



Упаковка запаянна в целлофан, сбоку голограмма в подтверждение оригинальности продукта.

Внутри скрывался симпатичный тюбик крема с дозатором.

С одной стороны, дозатор это хорошо и гигиенично. А с другой... у меня он нет нет, да и прикидывается верблюдом, запуская каплю крема на пижаму. Так что имейте ввиду, за ним нужен глаз да глаз)
Консистенция крема очень легкая, словно воздушное суфле.


При нанесении сначала словно разделяется на 2 фазы - на креме отчетливо проступают капельки жидкости.

 При дальнейшей растушевке вновь собирается в единую консистенцию и словно впитывается.

Наносится и распределяется пальцами без проблем. СС крема рекомаендуется наносить именно пальцами, так как разогреваясь теплом рук, они наносятся ровнее. В дальнейшем спонжем можно что-то просто дотушевать. Я обычно прохожусь спонжем по кромке волос и бровей, так как хочешь не хочешь, но крем забивается между волосков, и если его не растушевать, смотреться будет не особо аккуратно (это касается любого тонального средства, а не только данного).

Мой оттенок - Light. По природе я просто Белоснежка, и обычно даже самые светлые тональники для меня темноваты. А тут... Я не думала что что-то меня может выбелить! Но этот крем реально делает мою кожу еще светлее. Благо через пару минут он действительно подстраивается под тон кожи, не превращая меня в Беллу Свон после вампиризации и не оставляя границы между лицом и шеей.


Так что если вдруг промахнетесь с оттенком - не смертельно. На коже крем незаметен. Словно ничего и не наносилось на лицо.

Но при этом тон лица действительно выравнивается и появляется какое-то свечение кожи. Именно свечение, а не жирный блеск. При этом коем слегка матирует мою жирную кожу. К помощи матирующих салфеток не прибегаю часа 3-4. Для моей жирной кожи это очень неплохой показатель.

Действительно увлажняет - обычный дневной крем под него можно не наносить.
Если у вас на лице имеются проблемы в виде акне и постакне - крем их не замаскирует. Он слишком легкий для этого. Точно так же и с шелушениями - особо не подчеркнет, но и не скроет. При этом крем очень неплохо визуально скрывает поры.

Крем действительно можно наносить на область вокруг глаз, но для моих синяков он слабоват. Я его использую как основу для консилера. Так как у меня в данный период нет каких-то особых проблем с кожей, то я ношу крем соло. Иногда дополнительно прохожусь сверху пудрой.

На лице ведет себя очень прилично - в поры не проваливается, пятнами не сходит и совершенно не ощущается на лице. Поры не забивает. Аллергии не вызывает.

Однозначно подойдет любительницам легкого естественного макияжа и девушкам без особых проблем с кожей.

Единственный минус - цена. Кто-то скажет что больше 1000 за крем это слишком, но тут каждый решает для себя сам. Моя оценка 5.

 Всем удачных покупок! Будьте красивыми!

You Might Also Like

0 коммент.