Latest Posts

Блеск для губ Essence XXXL Longlasting lipgloss 07 Silky Red

By 20:34:00 ,

Приветствую всех заглянувших на огонек!

Наверняка Вы уже слышали о знаменитой жидкой матовой помаде NoUBA Millebaci, и эта красавица у меня давно была в списке хотелок. Но в магазинах шаговой доступности в своем городе я ее не встречала, а заказать из ИМ все руки никак не доходили.

Поэтому наткнувшись в Санги Стиле на жидкую матовую помаду от Essence - XXXL longlasting в оттенке 07 Silky Red, я взяла ее не задумываясь, решив что на безрыбье и рак рыба, да и стоила она, в сравнении с Nouba копейки. Так и состоялось мое знакомство сначала с блеском Essence, а уж потом с Nouba.


Воображение рисовало мне образ с шикарными красными губами с вельветовым матовым финишем...
Но, к сожалению, в этот раз Essence меня разочаровала и мои ожидания оказались ой как далеки от реальности.

✦  Место покупки - Санги Стиль.
 Цена - около 200 руб.
 Объем  - 4,5 мл.
 Производитель - Италия



Первые несостыковки пошли уже с описания продукта на этикетке. 


С одной стороны - наклейка с громкой надписью Matt Effect (матовый эффект), на наклейке же с описанием продукта "Питает...не оставляет липкого эффекта...ПРИДАЕТ НЕВЕРОЯТНОЕ СИЯНИЕ". Вот как-то в моем мозгу сияние никак не увязывается с матовостью. Я даже грешным делом решила что может в продукте присутствует шиммер? Но нет, шиммер в продукте я не обнаружила... И приступила к тестированию.

Итак, первое что мне понравилось это ✦ цвет - красный, с теплым поддтоном, на губах слегка уходящий в неон. При этом смотрится не вульгарно.
     ✦  Запах - легкий, сладковатый, химмозный но не отталкивающий и остающийся на губах недолго.
     ✦  Особо не растекается за контур (если все же получится ровно ее нанести аппликатором), поэтому можно использовать без контурного карандаша.
     ✦  На губах ощущается достаточно комфортно, не сушит.
Ну... на этом плюсы данной помады (или блеска) заканчиваются.
Теперь приступаем к описанию минусов.
     ✦  Аппликатор - широкий, плоский, с закругленным кончиком. Прорисовать им контур весьма и весьма проблематично, поэтому для того чтоб аккуратно накрасить губы запаситесь временем и терпением. Набирает на себя продукта больше чем требуется для беспроблемного нанесения.


 ✦  Текстура - кремовая. Но со странными вкраплениями. Наносить помаду нужно очень тонким слоем, иначе эти комочки на губах будут очень и очень заметны и будет создаваться впечатления что губы шелушатся.

Помада заявлена как стойкая. Но при нанесении она не впитывается, не высыхает... остается "жидкой и подвижной", словно губы накрашены жирненькой помадой-стиком. При этом ни о какой стойкости речь не идет - стоит даже слегка прикоснуться к губам через пару часов после нанесения - помада тут же сменит хозяина.

Да, помада не липкая, но при этом ветер и развивающиеся волосы прекрасно разносят по лицу ярко красную субстанцию.

✦  Финиш к матовому не имеет никакого отношения. Это скорее сатиновый финиш.
✦  В складки не забивается, но стоит переборщить с количеством продукта на губах - ждите финиш с "хлопьями".
✦  Тонким слоем ложится не очень равномерно, а при добавлении продукта - да здравствуют "хлопья". Поэтому ненести помаду ровно еще надо постараться.
✦  Стойкость средняя - пару часов без перекусов, потом просто начинает сходить кусками. Чай с печенюшками так же не переживает и требует обновления цвета.
     Пробовала добиться матовости промокнув губы салфеткой - львиная доля пигмента осталась на салфетке.
Удаляется совершенно беспроблемно - даже просто влажным ватным диском, никакие спец. средства не нужны.

И хотя мне нравится как эта помада смотрится на мне, советовать ее к покупке я не стану - минусов намного больше чем плюсов. Да и обман про "матовый" эффект не делает чести производителю, даже учитывая стоимость помады.
2 балла ей исключительно за цвет и за то что не сушит.
                               
Спасибо за внимание! Удачных покупок. Будьте красивыми!

You Might Also Like

0 коммент.