Latest Posts

Наборный браслет с шармами от Soufeel - не просто серебряная безделушка, а браслет с настоящим характером.

By 19:59:00 ,

Приветствую всех заглянувших на огонек!
Вирус под названием "пандоромания" и "наборные браслеты" сейчас шагает по планете семимильными шагами - только ленивый еще не выпустил свой браслетик (даже Мэри Кей предлагают своим консультантам "заслужить" браслет с 5-ю шармами).
Чем же хороши эти браслеты? Почему тысячи представительниц прекрасного пола сходят по ним с ума и готовы платить немалые суммы, ведь собрать браслет из серебряных шармов - удовольствие не из дешевых.
А ответ очень прост - наборные браслеты дают свободу самовыражения, возможность собрать индивидуальное украшение, подобрать шармы, напоминающие о чем-то важном и очень личном. Ведь не для кого не секрет что испокон веков люди готовы были платить за то, чтоб выделиться из однотипной серой массы и внести в свой внешний вид какую-то изюминку.
Я крепилась крепилась... да и не выдержала. Решила приобщиться в прекрасному и собрать свой собственный браслетик.
На браслеты и шармы с Али по 2$ решила не смотреть - мне захотелось получить действительно качественную вещицу, которую я не выброшу через пару месяцев.
На Pandora решила даже не смотреть - красиво но... слишком дорого.
Поэтому я решила обратить свой взор на компанию Soufeel - выбор шармов тут огромен, а ценник значительно привлекательнее пандоровского.


В муках выбора я провела не один день. То мне хотелось браслет любовной тематики, то мне хотелось шармы с фотографиями, потом меня вообще унесло в тематику моих хобби.
В итоге у меня получилась некая сборная солянка, в которой всего понемногу и, кк мне кажется, этот браслет одинаково хорош как с платьем, так и с кэжуальными джинсами.
Заказ я делала на официальном сайте - Soufeel.ru.
Посылка долетела до меня неожиданно быстро - менее чем за 2 недели.
Упаковка - на совесть. В картонной коробке с фирменным логотипом пакет с "пупыркой", а в нем- фирменный подарочный пакет Soufeel, фирменная подарочная упаковка, в которой находились шармики (каждый в отдельном пакете) и так же в отдельном пакетике браслет, а так же фирменная салфетка для ухода за украшением. Все это выглядит мило по-девичьи, но в то же время качественно и дорого.


Браслет
Выбрала обычный гладкий серебряный, 17 см. Хотя дама я миниатюрная и, по-хорошему, надо было брать самый маленький, 16 см, но я планирую добирать шармы, а они уменьшат его объем. Да и мне не нравится когда браслет впивается в руку, мне нравится когда он висит и свободно перемешается по запястью.
Сам браслет выполнен очень качественно, все звенья прилегают друг к другу равномерно, ничего нигде не цепляет. и за 2 месяца ежедневной носки ничего не потерлось и не отвалилось.
Замок открывается без проблем, но при этом надежный - самопроизвольно ни разу не открылся. Внутри замочка стоит проба.




Шармы.
На данный момент у меня 5 шармов. Меньше смысла брать не было, больше - начитавшись страшилок в сети не рискнула. Благо страхи не оправдались и я получила очень красивые, качественно выполненные серебряные шармики и хочу подробно рассказать о каждом из них.
Те кто читают мои отзывы давно, знают что я очень неравнодушна к музыке и частенько снимаю стресс рабочего дня в онлайн-караоке, поэтому увидев эти 2 шармика - я не смогла устоять.
Шарм "Наушники" (SKU: YB1139) - шарм из стерлингового серебра 925 пробы с желтыми, голубыми и розовыми камешками. Выполнен очень качественно, камушки закреплены на совесть, на одном "ухе" стоит логотип компании и проба.




Шарм "Розовый микрофон" (SKU: YB1030) - симпатичный микрофон из стерлингового серебра 925 пробы с розовыми камушками. Сделан так же на совесть и очень похож на мой микрофон для караоке, только что мой - не розовый))) На шарме так же присутствуют проба и логотип Soufe

Следующий шарм The best love for you совмещает в себе символы любви и удачи - клевер, подкову и сердце с прозрачными камешками. Материал - стерлинговое серебро 925 пробы. Я решила что он будет замечательно смотреться в центре браслета, уравновешивая композицию с шармами-подвесками - микрофоном и наушниками. На шарме - логотип и проба. К качеству изготовления так же никаких претензий.

Разделить эти 3 подвески я решила просто круглыми шармами.
Так как родилась я в июне и по знаку зодиака близнец, то решила дополнить браслет шармом Июнь (SKU: XS1153F) со светло-фиолетовыми камнями и сердечками. В подтверждение того что шарм так же изготовлен из серебра на шарме стоят проба и логотип.

Ну и уравновесить браслет я решила похожим по форме шармом Золотая роза (SKU: FJ1122) - простеньким серебряным шармом без единого камешка, но от этого смотрящимся не менее стильно и, в то же время, нежно. Единственный шарм, на котором нет ни логотипа не пробы, но сомнений в том что это серебро у меня нет - браслет я ношу ежедневно уже 2 месяца, бывает что забываю снять на ночь, при этом шарм не потемнел и никак не изменил свой внешний вид. Да и ставить пробу тут, честно говоря, некуда.

В целом, браслет мне очень нравится - с одной стороны он получился достаточно женственным, но при этом вполне уместен и с повседневной одеждой. Пережил уже не одну фотосессию в различных образах

При этом он получился не просто бездушной безделушкой, а украшением с характером - моим характером.

Цены на шармы постоянно меняются - практически ежедневно компания выбирает определенные шармы и делает на них скидки до 70%. Но в среднем за шарм придется отдать от 800 до 2000 руб.
Если вы хотите приобрести свой первый наборный браслет или хотите пополнить шармами уже существующий - Soufeel отличный выбор. Рекомендую.
Спасибо за внимание! Надеюсь была полезной.



You Might Also Like

1 коммент.

  1. Какая прелестная подборка! Мне очень понравились наушники и микрофон - весьма необычно, ни у кого еще таких шармов не видела, ты первая))

    ОтветитьУдалить