Latest Posts

Крем-легенда теперь и в моей косметичке. Missha M Perfect Cover BB Cream #13 (bright beige). Поведение на жирной коже

By 10:22:00

Всем привет!

Сейчас разнообразием корейских, японских, европейских BB-кремов на полках оффлайн и интернет магазинов уже никого не удивить.
А на заре появления корейской косметики в России одним из самых известных и популярных BB кремов был Missha M Perfect Cover.



Сама не знаю почему, но я долго обходила его стороной. Видимо, с упорством маньяка, искала исключительно баночки с пометкой "для жирной кожи".
И вот, наконец-то, легенда Missha M Perfect Cover и в моей косметичке.

Хотя ББ крема и известны своей способностью адаптироваться к цвету кожи, и даже если промажешь с оттенком - крем не отправится в мусорку, я все равно стараюсь выбирать самые светлые оттенки.
Поэтому, хоть на просторах интернета самым популярным и повсеместно описываемым оттенком является крем в оттенке #21, для себя я выбрала оттенок #13.




Всего в линейке представлено 6 оттенков, так что подобрать подходящий оттенок не составит труда. Плюс они хорошо адаптируются и промах на 1 тон не смертелен.

Состав:


Крем объемом в 50 мл упакован в тубу, снабженную удобным дозатором.


Ну а теперь мои впечатления от использования легенды.

С заявлениями по поводу максимальной кроющей способности я не согласна.

Крем имеет жидковатую текстуру, неплохо выравнивает тон кожи, маскирует поры, прячет мелкие недостатки. Но никак не прячет их глухой маской. И это, лично для меня, скорее плюс, чем минус.


Так что, если вам нужен крем, наглухо убирающий все воспаления, акне и "следы ран рукотворных" - этот крем вас разочарует.

Как я уже сказала, текстура жидковата, поэтому крем наносится совершенно беспроблемно хоть руками, хоть кистью, хоть спонжем.

Ложится тонким ровным слоем, сглаживая поры, при этом не забиваясь в них.



Нейтральный холодный подтон. Очень светлый. После усадки лицо не отличается от шеи, не живет собственной жизнью.

Усадка крема занимает до 10 минут, когда крем окончательно адаптируется и сливается с кожей, не оставляя ощущения маски на лице.

Шелушения маскирует не очень хорошо, но и лишний раз не подчеркивает.

Но все же лучше перед нанесением крема от лишних частичек отмершего эпителия избавиться.

Финиш на моей жирной коже сатиновый.



Но, я заметила некую особенность - если носить этот крем в холодную погоду, он словно впитывается кожей и становится матовым, словно я покрыла лицо слоем матирующей пудры. В жару же при самостоятельной носке мне нужны либо матирующие салфетки, либо слой матирующей вуали.

Можно наслаивать и наносить точечно поверх каких-то особых несовершенств кожи.

Можно (и, зачастую, я так и делаю) наносить под глаза в качестве консилера - он неплохо скрывает синяки, но не наглухо.

До конца дня крем доживает неплохо, частично съедается кожей, но не пятнами. В поры не проваливается.

Не сушит, даже если нанести самостоятельно, без увлажняющего крема или базы.

Отпечатывается на мобильном. Но, если честно, я еще не встречала ББ или обычного тонального, который бы не оставлял этих предательских отпечатков.

Удаляется любым гидрофильным маслом.

Оценить разглаживание морщин не могу, потому что помимо косметического крема использую и ухаживающие антивозрастные кремы и сыворотки, так что даже если где-то что-то и разгладилось, было бы некорректно утверждать, что это заслуга Missha Perfect Cover.

Где приобрестиИМ Missha Shop
Цена 1585 руб. (50 мл.)
Солнезащитный фактор SPF 42
Производитель Южная Корея.
Оценка:  5

You Might Also Like

0 коммент.